Певзнер предлагает сдаться?

   Митволь и его команда

   «Летучий голландец»

   На стороне Президента. Борьба с рейдерством началась – лучше поздно, чем никогда

   "Уралхим" подал заявку в ФАС на приобретение краденных активов "Воскресенских минеральных удобрений"?

   Продавец Сечина

   Рублевские Бермуды

   В России у него болит голова. Просто раскалывается

   «Транснефть» обратилась в Генпрокуратуру РФ с требованием расследовать дело «Краснодарстройтрансгаза

   Необыкновенные приключения мяса в России

   Иногда они возвращаются

   Науму Мардеру было выгодно убийство Кузового?

   Землевладелец со справкой в команде Минкомсвязи

   Как Наум Мардер «Вымпелкому» помогал

   Ярославская комбинация: Сонин и завод «Красный Маяк»

   Уголовное дело не повод для отставки?

   Как Самарский Джигит отомстил бывшему сенатору

   Гендиректор «Медтелекоминформа» В.И. Платоненко борется с собственными миноритариями

   Б. БОЯРСКОВ: "КОНТРОЛЬ... ОСТАВЛЯЮ ЗА СОБОЙ"

   КТО ВОЗЬМЕТ ВЗЯТКУ?

   Рыльце в пушку

   Пенобетонная схема коррупции

   И картофель на Марсе будет цвести

   «Альянс Русский Текстиль» и его смертоносный рейд

   «Честный детектив» уходит в отрыв

   «Честный детектив» уходит в отрыв. Послевкусие.

   НЕПОРТОВЫЙ БИЗНЕС

   Переворот начинается с рейда

   Темная сторона Аэрофлота: взятки, контрабанда, обман пассажиров

   Илья Юров суёт «Роснефти» «пустышку»

   Человек из «Компромата»

   БРАТЬЯ КАЗАКОВЫ: «FAMILY BANK» = «MAFIA BANK»

   Почему владельцы СЗЛК не хотят возвращаться в Россию

   Дело – табак. Как российский депутат Саввиди европейский бизнес жене покупал

   Прогресс по-Лифановски

   Совладелец крупнейшего застройщика Петербурга группы ЛЭК Павел Андреев строит «пирамиду»

   СОМНИТЕЛЬНЫЙ «ЛИДЕР»

   Деньги дольщиков ЛЭК нашлись на Кипре

   Не каждый способен продать «Семью»…

   Питерский строительный магнат Андрей Рогачев увёл у партнера бизнес на $150 млн.

   Депутаты-единороссы Шишкин и Варшавский выбрасывают людей на улицу

   Невозвратный Русэлпром

   Скучные мошенники из "Домодедово"

   Племянник Платона Лебедева требует у Сбербанка 100 миллионов долларов

   Строительный магнат отчитывается о фальшивых успехах

   ЛЭК – одна из ошибок в моей жизни: бывшая сотрудница ЛЭК

   Когда «чистый» воздух на службе у «грязного» бизнеса

   Руководитель Мосгорзаказа Леонид Моносов - совладелец столицы России

   Предновогодний "сюрприз" от вице-премьера ХМАО Кирилла Морозова

   Двойная потеря губернатора Бориса Громова

   Диверсия "старого солдата"

   Пейте, дети, водку с йодом

   Кто нарушает обязательства

   Атомная прачечная по-украински

   Юрий Оленин – могильщик ТВЭЛа

   Опровержение

   ОБМАНУТЫЕ ДОЛЬЩИКИ ЮГРЫ

   День таможенника

   Схватка олигархов за инвестпрограмму ФСК

   ЛЕДИ ПОЛТОРА ПРОЦЕНТА

   Семейно-коррупционный подряд

   Игорь Щеголев пошел в последний бой

   Как пилили в "Финансовой лизинговой компании"

   Авторское право на откат

   «Гранитное» слово Абубакара Арсамакова

   Джек-пот юриста-оборотня

   Пробирную палату ждет большая чистка

   Зачем таможенному союзу нужна Украина

   День таможенника-3

   Реклама коррупционного характера

   ЗАСТАВЬ ДУРАКА ЛЕС ТУШИТЬ

   «Золотые» таблетки для «мертвых душ»

   Многоликий Aлик

   Страховка для преступного мира

   Высококоррупционный разряд

 
     
    Цены на ж\д опять поднимут?  
 
<< На главную / Экономика

Пока Европа борется с кризисом, организовывая биржи труда при поддержке крупных предприятий, а мы затягиваем пояса, заводим на даче антикризисных кур и устраиваем вместо английского газона картофельное поле, одна из крупнейших госмонополий готовит своим клиентам сюрприз. В конце лета Россию ожидает тридцатипроцентное повышение цен на все железнодорожные перевозки.
Причина тому, по слухам, весьма банальна: некая недобросовестная финансовая структура, банк, утратила принадлежащую РЖД крупную сумму денег, примерно миллиард долларов. Как это произошло, в точности неизвестно. Были ли средства госкорпорации без ее ведома вложены в рискованные активы или их просто «увели» в стиле начала 90-х, общественность скорее всего не узнает. Однако теперь страдающие справедливым желанием восполнить недостачу, железнодорожники собираются компенсировать потери за счет клиентов.
Между тем, по мнению экспертов, такое повышение цен может обернуться серьезным социальным протестом. Даже если учесть, что пики дачного сезона и сезона отпусков будет уже позади, финансовые потери населения намного превысят тот злополучный миллиард. Дело в том, что, статистически, повышение тарифов грузоперевозчика автоматически увеличивает конечную стоимость товара вдвое. То есть, если привезти ящик азербайджанских помидоров в Москву станет дороже, условно говоря, на 100 рублей, покупатели заплатят за это все 200. Такое положение вещей, особенно на фоне экономического кризиса наверняка приведет если и не к бунту, то к массовому недовольству - наверняка.
 
   

            
                                                                                  Информационное агентство "Паритет-Медиа"
                                                                                                              Свидетельство о регистрации СМИ:
                                                                                                              ИА №ФС77-25715  от 29 сентября 2006 года.